Возврат


Условия возврата

Гарантия на оригинальные запчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат!

Внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС.


Внимание! Заявки на возврат качественного товара по оригинальным запчастям, а так же товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.

Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • видимый брак
  • некомплект

Возврат товара ненадлежащего качества

Бракованный товар принимается без комиссии.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.


Возврат товара надлежащего качества

Внимание! При возврате товара удерживается комиссия до 55% стоимости товара (точная цифра как и сама возможность возврата сообщается менеджером).

Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Возврат средств производится на расчетный счет, предоставленный покупателем в заявлении на возврат. Срок пречисления средсв составляет от 10 (пяти) до 30 (дней)


Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки

Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей в авторизованном сервисном центре.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

  • Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе: 

     все данные об интсрументе, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м:
     марка, модель и модификация на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
     код инструмента;
     каталожный номер и название товара с браком.

  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись,печать мастера

Все вопросы касающиеся возврата товара, решаются только в письменной форме!

Для уточнения возможности возврата, необходимо заполнить форму.

Все поля обязательны для заполнения. Обращения типа "Хочу вернуть" не рассматриваются, необходимо подробное описание проблемы и причины возврата.



Запрос возврата