Masalta MRT73 двухроторная затирочная машина. Плюсы и минусы.

Двухроторная затирочная машина Masalta MRT73 - это профессиональная машина для обработки поверхности бетонного пола. 

Данная машина зарекомендовала себя достаточно хорошо, минимальные поломки, не высокая стоимость запчастей и ремонта. Однозначным плюсом затирочной машины MRT73 можно назвать нижний защитный кожух:

Этот кожух закрывает все важные узлы трансмиссии и управления затирочной машиной, от попадание на них бетона, топпинга и д.р.

Это несомненно огромный плюс, который производители позаимствовали у европейских производителей аналогичного оборудования, а именно у BARIKELL.  Низкая посадка обладает, как плюсами, так и минусами:

Плюс низкой посадки в том, что оператор находится близко к бетонной поверхности и при появление на обрабатываемой поверхности и не наступая на бетон может поправить раковину.

Однако у низкой посадки есть и минусы: в первую очередь, это конечно обзор обрабатываемой площади, на высоких моделях таких как SamSan RPT 361 обзор гораздо лучше.


однако, на этом минусы не заканчиваются. Поскольку затирочная машина всё же Китайского производства, то конечно качество используемых материалов для производства крестовин (роторов), а конкретнее траверсов (рычагов на которые крепятся лопасти), хуже чем у европейских или американских производителей. Именно по этой причине для качественного выполнения работ по затирке бетонного пола необходимо каждый сезон производить замену траверсов или крестовины в сборе. На первый взгляд это может показаться не разумным, поскольку крестовины целы, не отколоты и.д. 

Однако если снять крестовину с машины которая отработала сезон и проверить на стенде, сразу будут видны серьезные отклонения, траверсы будут иметь деформацию, у рычагов будет форма дуги примерно 5 миллиметров. Если же к примеру проделать такой же эксперимент с затирочной машиной Whiteman, то такой разницы не будет видно.

Такая деформация траверсов неизменно приводит к более плохой обработке поверхности и более быстрому и не равномерному износу лопастей.

Но всё же, при своей не высокой стоимости затирочная машина Masalta MRT73 остается одной из самых популярных при производстве работ по отделке бетонных полов. Еще одним несомненным плюсом этой модели является ёе управляемость, поскольку она управляется двумя независимыми рычагами, которые вращаются во все стороны, машина очень маневренна, в отличии от  затирочных машин Allen, у которых основным рычагом является правый. При управлении двумя равноправными рычагами оператор меньше устает, т. к. у  тех затирочных машин на которых главным является правый рычаг оператор больше прикладывает усилия для управления на правую руку, соответственно и быстрее устает.

Основные и наиболее частые поломки двухроторной затирочной машины Masalta MRT73 можно назвать, только троса регулировки лопастей и троса газа, однако здесь возникает спорный вопрос почему они рвутся. Как правило из-за неправильной эксплуатации и не своевременной очистки крестовин смотрите статью : Эксплуатация затирочных машин. 

Причин частого выхода из строя тросика газа затирочной машины можно назвать насколько:

  • Редкая замена воздушного фильтра это влияет на обогащение топливной смеси и соответственно на обороты двигателя.
  • Растянуты приводной ремень, замену которого так же не производят или производят крайне редко.
  • Износ муфты сцепления, визуально она выглядит вполне рабочей.

Однако когда оператор производит работы по затирке бетонной поверхности, то ощущает нехватку оборотов и пытается давить на газ сильнее и натягивает трос до предела, не редко это приводит и к поломке педали газа затирочной машины.


Если вам были полезны и интересны наши статьи оставляйте отзывы и комментарии, а так же задавайте интересующие Вас вопросы или предлагайте темы для обзора.

Нет комментариев
Добавить комментарий